В 3-м квартале объем продаж золотых инвестиционных изделий вырос на 14% в годовом исчислении.
Объем продаж в натуральном выражении увеличился на 43,9 тыс. унций, до 354,3 тыс. унций, по сравнению с 310,4 тыс. унций в предыдущем году. В то же время объем продаж серебряных инвестиционных изделий снизился на 2%, до 9,6 млн унций по сравнению с 9,8 млн унций в 3-м квартале 2021 года.
Объем доходов от продажи изделий из драгметаллов снизился до 687,2 млн канадских долларов в 2022 году по сравнению с 757,9 млн канадских долларов в 3-м квартале 2021 года. В отчете указано, что чистая выручка снизилась на 10% и 9% за 13 и 39 недель, закончившихся 1 октября 2022 года соответственно. В основном это объясняется меньшим объемом продаж серебряных изделий, снижением цен на золото и серебро, а также накоплением запасов продуктов у клиентов.
Объем продаж нумизматических продуктов остался на приличном уровне в течение квартала, составив 24 млн канадских долларов.
Совокупные финансовые результаты Монетного двора за 3-й квартал 2022 года оказались ниже уровня 2021 года, что вполне ожидаемо, учитывая исключительно высокие показатели прошлого года и запланированные меры по техобслуживанию производственных мощностей в текущем году.
Объем выручки по сравнению с 2021 годом снизился на 10%, в то время как общая прибыльность понизилась в квартальном исчислении из-за уменьшения объемов производства зарубежных разменных монет и увеличения запланированных операционных расходов.
Впрочем, несмотря на эти результаты, Монетный двор, скорее всего, достигнет своих финансовых целей на 2022 год.
В отчете сказано следующее: «Условия на рынке меняются, а Монетный двор демонстрирует эффективность своей бизнес-стратегии, а также использования ресурсов для максимально быстрой адаптации к прогнозируемым и непредвиденным изменениям на рынке и в контексте потребительского спроса».
Приобретайте инвестиционные, памятные и коллекционные монеты из золота, серебра, платины по выгодным ценам в магазине "Золотой Монетный Дом"!