Как известно, больше половины спроса на золото приходится на ювелирные изделия. Кроме того, набирающим популярность способом применения желтого металла является создание посредством него украшений быта и гастрономии. Новинкам в этом деле и посвящена данная статья.
Шелковые обои с золотом
Британская компания «Fromental» выпустила новые элитные обои из шелка, покрытые ручной вышивкой и украшенные пылью из 18-каратного золота.
Французский дом хрусталя «Lalique» и британская компания по производству обоев «Fromental» объединились для того, чтобы представить широкой публике шелковые обои, которые украшены вышитыми вручную цветами, хрусталем и золотом.
Обои обладают декорированным китайским узором с извилистой композицией, трехмерными ласточками и георгинами из атласного хрусталя.
Для сотрудничества с «Fromental» компания «Lalique» воссоздала классический дизайн своего бренда, добавив блеск 18-каратного золота.
Цветы также раскрашены вручную и вышиты, чтобы придать им «ощущение движения, глубины и роста», а затем они украшены фирменными георгинами «Lalique».
Каждый цветок георгины расписывается вручную и затем на него распыляется 18-тикаратное золото, чтобы получить сияющий цвет шампанского.
Ручная роспись шелка в китайском стиле с переливающимся перламутром стоит 820 долларов за квадратный метр, в то время как ручная роспись с цветами – 1700 долларов за квадратный метр.
За каждую хрустальную георгину, покрытую 18-каратной золотой пылью, клиенту следует доплатить дополнительные 500-700 долларов, а за каждую хрустальную ласточку – 770 долларов.
Шэрон Лиллиуайт, соучредитель компании по созданию дизайна интерьеров «Oliver Burns», сказала в интервью агентства «The Times» следующее: «Наши клиенты хотят расписанный вручную шелк и вышивку. Они хотят чего-то, что само по себе является произведением искусства. Из пяти проектов, которыми мы занимаемся на данный момент, четыре посвящены шелковым обоям. Существует реальный спрос на такие предметы».
Печенье в золоте
София Деметриу является владельцем нью-йоркского магазина печенья «Opens a New Window». Теперь в ее ассортименте появился новый продукт, который называется очень просто: «Печенье за тысячу долларов». Дело в том, что это печенье покрыто 23-каратной золотой фольгой.
Деметриу заявила, что ей пришла в голову идея такого дорогого лакомства для того, чтобы выйти на рынок предметов роскоши и увеличить продажи в Интернете. Обычные печенья в ее магазине продаются по 4 доллара за штуку.
«Я подумала, «почему бы не создать что-то уникальное, прекрасное и действительно эксклюзивное?»», - сказал Деметриу в интервью «FOX Business».
Она также наняла лучшего друга Ким Кардашьян-Уэст Джонатана Чебана для того, чтобы продвигать роскошное угощение в социальных сетях.
«Объем продаж вырос на 50% на следующий день после начала продвижения этого товара», - сказала она.
Красное печенье изготовлено из импортного рубинового шоколада и покрыто 23 тысячами листов фольги.
Но печенье – не самая дорогая часть этого угощения; все, что его окружает, - вот что действительно имеет огромную цену, - говорит она.
Печенье продается внутри стилизованной туфли, сделанной из шоколада, которая стоит на вершине изысканной фарфоровой подставки «Baccarat», вместе с цепочкой из пресноводных жемчужин.
Деметриу говорит, что она искала в Интернете, чтобы найти подобные дорогие печенья, и пришла к выводу, что ее печенье является самым дорогим в мире.
Однако на текущий момент, она продала только четыре таких печенья: двум покупателям из Дубая и двум из Нью-Йорка.